Страна победившего феминизма

Страшно. Мужик один рассказал свою историю сегодня утром. Его жена завела себе boyfriend’а и развелась с ним. В результате она забрала его бизнес, зарабатывает теперь намного больше, чем он, у boyfriend’а тоже куча денег, а этот мужик вынужден работать, как он выразился, like a son of a bitch, потому что жена забирает львиную долю его доходов. По weekend’ам он подрабатывает на работах типа моей, – где платят наличкой, – приходится прятать доходы от бывшей благоверной.

Приезжаю домой, Наташа радостно так говорит, хочешь, мол, расскажу тебе о разводах? И рассказала еще две истории про русских мужиков. У одного стала изменять жена, он подал на развод. Они вместе прожили в Канаде много лет, причем все это время жена сидела дома, а он работал и неплохо поднялся – купил дом, машину, все дела. Суд постановил: имущество поделить пополам, плюс муж должен отдавать 50% дохода (не уверен насчет процента) в течение скольких-то лет. То, что жена стала изменять, означает, что ты, мужик, ее плохо любил, а что она не работала, так это ты ж сам ей и создал такие условия домашнего рабства. Второй вариант: мужик изменял жене. Жена наняла детектива, тот сделал соответствующие фотографии. Постановление суда: девяносто процентов имущества – жене, и какую-то немыслимую часть дохода мужчины – туда же. Все правильно, если жена изменяет, плохо любишь, если сам изменяешь – попал. (Примечание от 17 июня: Ирина говорит, что этого не может быть. И действительно, чтобы на оставшиеся 10% хотя бы просто прожить, нужно иметь очень серьезный доход)

Таким образом, женатый мужчина, по меткому английскому выражению, хранит мячики в кармане жены. Сказать, что мне это не нравится – ничего не сказать. Меня это пугает.

Это действительно страна победившего феминизма. Начиная с бытовых моментов, – например, здесь есть такое правило: женщина может попросить водителя автобуса остановиться не на остановке, – и заканчивая уголовным кодексом, – насколько я знаю, женщине достаточно просто заявить, что мужчина ее сексуально домогался, унижал или бил (особенно если речь идет о начальнике или муже), наказание последует немедленно, без разбирательств и доказательств (по крайней мере, так говорят; очень хочется верить, что это неправда). Как сказала Наташина подруга, мужчина здесь на четвертом месте в социальной лестнице: на первом месте дети, этим вообще можно все, на втором – женщины, на третьем – домашние животные (собачку футбольнешь – в тюрьму попасть нефиг делать), ну и на четвертом, эти, как их там, мужчины. Не, я не жалуюсь, мужчиной здесь тоже хорошо быть… если ты даун, педераст, глухой, кривой, старый и, желательно, индеец.

Ну и напоследок анекдот в тему. Начальник небольшой конторы собирает коллектив и жалуется: прибыли, мол, нет никакой, одного сотрудника прийдется уволить. Женщина сразу: только попробуй, засужу за угнетение по половому признаку. Дедок: не сметь, в общество защиты инвалидов напишу. Негр: начальник, ну ты понял, да? Остается в конце концов один паренек: белый, здоровый, молодой… Все на него смотрят. Он: «вы знаете, по-моему я голубой»


Posted

in

by

Tags:

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.