Есть Украина, которая в текущих границах собралась из центральных кусочков, плюс кусочков Польши (запад), плюс кусочков России (восток и Крым) буквально за последние 60-70 лет. Был Янукович, который, безусловно, мудак. Довел страну до ручки. После Майдана начался полный бардак. Крым Россия забрала сразу, потому что гео-политика. Если б Донецк таким же образом перешел к России, было бы прекрасно – но не тут-то было… Украину там мало кто любит – настолько, что даже собралось народное ополчение, так называемая “ДНР”. Это не только Донецк – в Луганске та же фигня, весь восток такой – на украинском языке там сроду никто не говорил, все родились в Советском Союзе и оказались, вдруг, гражданами Украины по стечению обстоятельств.
И, по сути, что происходит теперь – Восток говорит “отпустите нас!” А незалэжная Украина кричит “к ноге, суки!” – и бомбит из пушек. Государственная армия въезжает в мирные города, где люди ходят на работу, водят детей на пляж и пытаются как-то жить, – и разрушает здания, отключает воду и электричество, убивает людей, заставляя десятки тысяч людей пускаться в бегство. Там ведь террористы, говорит Украина, мы от них защищаемся типа. Банки перекрыли денежные потоки, зиму обещают без отопления, о пенсиях и бюджетных зарплатах можно забыть на ближайшее время, я так понимаю. Восток превращают в избитого и униженного раба, место которому показывают кровавыми наказаниями.
И, глядя на это, большое количество моих знакомых вопит – “Путин – х-ло!” Отвратительно, ребята.
Донецк это мой город, и я его люблю. Мне больно и стыдно смотреть, как его разрушает украинская армия… Армия, разрушающая мой город, является вражеской.
Мне стыдно называть Украину своей родиной… и я не буду ее так называть. Я родился в СССР, говорил всю жизнь на русском языке, в моих жилах течет еврейская и русская (но никак не украинская!) кровь, украинский язык был факультативным в школной программе, когда я учился – и я был освобожден от него. Украина не моя родина, Украина это какой-то котел с дерьмом, который вскипел, булькает и дико воняет. Я рад, что вовремя оттуда уехал.
Leave a Reply