Вегетарианство фтопку, тело в ужасе от травы ж) Вернулся к сыроедению (или к “сыроедению палеолита“, как его некоторые называют). Узнал много интересного о молоке. То, что продают в магазинах, молоком не является – эти напитки делают из молока путем нагревания до высоких температур, потом гомогенизируют или как оно там называется, чтобы все кусочки жира были одного размера, потом раздупляют, чтобы было 2% жирности, 10% жирности и т.д., потом в эту жидкость добавляют порошковые витамины – и вперед, в супермаркет. Хранится такое “молоко” до 90 дней, чтоб не соврать. Фермеры в ужасе, бо их вытесняют огромные корпорации. Потребители болеют, страдают и умирают. Выгоду получают предприятия по переработке молока – это серьезные такие заводы, где в огромных количествах молоко превращается в пастеризованное молоко. Коров держат в огромных количествах в совершенно неестественных условиях, кормят всякой фигней, включая гормоны и разную химию, короче жесть.
Я помню еще лет 7 назад удивлялся, почему местное молоко чернеет и дико воняет, если его оставить в комнатной температуре на какое-то время. Дык, гниет. Так же, как и мясо, термически обработанное молоко полностью умирает – во-первых дохнут бактерии, во-вторых разрушаются витамины, в-третьих разрушаются энзимы, и в-четвертых нарушается структура жиров и протеинов. Сырое молоко оно киснет – там сложный и чудесный мир микроорганизмов, молоко это как бы самое лучшее, что мама может предложить ребенку, там круто все. Эти бактерии развиваются, одни поедают других, получается кефир, творог, сыворотка и т.д. А в мертвом, разрушенном молоке жизни нет, туда заселяются гнилостные бактерии. Они по-своему тоже чудесны, без гниения жизнь невозможна – но в пищу это совершенно не годится.
С бактериями ж оно как – 80% имунной системы человека, это бактерии. Это ж не то, что человек такой робот, весь стерильный, и вдруг на него чихнул кто-то, вовнутрь попала злая бактерия и начала кушать его изнутри – пока добрый доктор не дал пилюлю, чтобы убить эту заразу. Бактерии они повсюду, это первая жизнь, и это самая распространенная жизнь, и бактерии это прекрасно. Тело человека это не закрытый стерильный механизм, а это толковое государство с работающими законами, с полицией (имунной системой), с банками (минеральные отложения в костях, жировые отложения), с лабораторией и хранилищем информации (аппендикс), и с таможней – на входе бактерию раздупляют по принципу “свой/чужой”. Типа будешь с нами жить в мире, вот твое место в имунной системе, или в кишечнике, или еще где-нибудь – не хочешь, тогда на выход. В молоке куча супер-полезных бактерий, я тут немного поизучал этот вопрос, прозрел. Не зря индусы и молоко пьют, и творог едят, и сыр – хоть и вегетарианцы. И не зря про рай говорят, что мол молочные реки в медовых берегах.
Мед это тема отдельная, вообще крутая. Единственный продукт, который не портится. Пчелы собирают нектар с цветов – куда уж круче, – слегонца его переваривают, и отрыгивают в соты, грубо говоря.
Система дебильная вообще. Население держится в неведении, все подсажены на продукты питания, от которых колбасит – и за помощью все идут к докторам. Фармакологические компании заправляют медициной и лоббируют правительство. Продавать сырое молоко запрещено в Канаде (или в провинции Онтарио, не уверен) – как выразился создатель Primal Diet, исключительно интересный дядька, это потому что “людей сложно держать нездоровыми, если они имеют доступ к сырому молоку”.
В общем, пейти дети молоко, будете здоровы 🙂
Leave a Reply