В игру играть никто не заставляет – но это как бы единственное, что тебе дали перед смертью – когда закончится игра, ты умрешь. Игра массивно-мультиплеерная, и для прохождения начальных квестов необходима поддержка других персонажей – родителей, учителей, других родственников, чуть позже – друзей, болельщиков той же команды или поклоняющихся тому же богу. Зависимость от других персонажей входит в глубокую привычку, и персонаж определенного уровня, оставленный на автопилоте, не может уже получить следующий левел-ап – а без левел-апов не интересно. Без левел-апов игра теряет привлекательность очень быстро. Ну и раз уж до самой смерти никакой другой не будет – и понятное дело сохраняться тоже нельзя, – то есть мнение, что сыграть с удовольствием, на высоком уровне мастерства – будет ничем не хуже, чем сыграть бестолково. Т.е. выдать лучшее, на что способен – разобраться с правилами игры, узнать чит-коды, инструкции прохождения известных квестов, натренировать количество кликов в секунду и другие skills etc. Но проблема в том, что для перехода героя с 48 уровня на 49-й, нужно отодвинуть невидимый блок. Этот блок имеет странную природу – его не видно, но когда ты пытаешься перейти дорогу из _незрелости_ в _зрелость_, то тебя как будто кто-то хватает, и заставляет делать тупые вещи! – и ты даже не видишь кто это… Кумарит! И мы ждем, когда же нам помогут друзья, родители, учителя или Веселый Карлсон. Но фокус этого перехода в том, что всю работу именно на этом участке можно сделать только самостоятельно. Об этом шикарно рассказывает David DeAngelo.
В продолжение фчоса за игры
by
Tags:
Leave a Reply